Through the Woods

Положительное влияние 1/5
О плохо воспитанном мальчике, нерадивой матери. То, что она обнаруживает свою любовь к сыну и сделает все возможное, чтобы спасти его, не умаляет оригинальной негативной предпосылки.
Позитивные ролевые модели и представления 1/5
Если кто и берет на себя ответственность, так это родители, рискующие всем ради спасения своего ребенка.
Легкость игры 3/5
Простое управление; но неуклюжая навигация от третьего лица.
Насилие 0/5
Над игрой нависает призрак жестокого обращения с детьми.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 2/5
Иногда в диалоге используется ненормативная лексик.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.

Напряженное зрелое приключение, которое кажется вынужденным и слишком коротким.

Эта игра о похищенных детях, основанная на народных сказках, немного пугает, но в конечном итоге ее омрачают недостатки дизайна. Through the Woods – очень симпатичная игра, наполненная самобичеванием матери, жуткими звуковыми эффектами и потенциальной возможностью сомневаться в каждом шаге, сделанном в жутком игровом мире. Общий дизайн великолепен, а сама игра сочетает в себе норвежскую мифологию и современную обстановку с приятными мелочами, такими как голова дракона на носу короткой лодки. Управление минимально, что позволяет игрокам погрузиться в мир без необходимости возиться с клавиатурой или мышью.

Но есть и недостаток игры – она короткая (всего около 3 – 4 часов без какой-либо существенной необходимости переигрывать). Фактическая точка обзора при навигации находится примерно в двух футах от правого плеча матери, поэтому перспектива при движении немного смещена. Но некоторые слабые моменты игры вы компенсируете сильной характеристикой и мотивацией.

В игре Through the Woods затрагиваются некоторые реальные темы, которые могут быть немного неприятны. В игре есть приличное количество саспенс-элементов, и она чрезвычайно угрюма. Она не использует часто используемый фактор испуга, когда вещи бросаются на игрока, но она немного глубже и оставляет у игроков ощущение, что ни мать, ни сын не являются людьми, за которых можно по-настоящему переживать – именно ситуация, а не люди, заставляет игру двигаться вперед. Если вы можете не обращать внимания на ее недостатки, это хороший, жуткий опыт. Но именно краткость игры и другие проблемы не позволяют ей стать по-настоящему пугающей.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о том, что пугает каждого члена семьи. Какими способами вы можете помочь им преодолеть свои страхи?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии