Tomb Raider Reloaded

Плохой геймплей проклинает мобильное приключение Лары Крофт.

Когда игра Tomb Raider не является игрой Tomb Raider? Видимо, когда это Tomb Raider Reloaded. Эта бесплатная игра для мобильных устройств больше похожа на нечто совершенно иное, но в последний момент кто-то решил сменить главную героиню на Лару Крофт, добавить пару обязательных отсылок к прошлым играм, а затем выпустить. С другой стороны, художественный стиль игры, хотя и мультяшный, все же неплохо справляется с общим видом франшизы Tomb Raider. Проблема в том, что как только вы избавитесь от эстетики Tomb Raider, у вас останется игра, которая кажется неправильной.
Геймплей в Tomb Raider Reloaded не имеет особого смысла. Во-первых, игроки не контролируют стрельбу Лары. Вместо этого в игре используется комбинация автоматического прицеливания и автоматического огня. Все бы ничего, если бы не тот ошеломляющий факт, что Лара может стрелять только из стационарного положения. Имейте в виду, что у врагов в каждой комнате нет проблем с перемещением и атакой одновременно, но это, по-видимому, слишком много для легендарного искателя приключений. В другом головокружительном решении Лара иногда натыкается на комнату с гигантским колесом, которое можно вращать для получения бонусной добычи. Но единственный способ раскрутить колесо — это посмотреть одно из множества сторонних рекламных объявлений, которые тормозят игру и даже могут привести к сбою или зависанию.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о традиционных развлечениях. Как некоторым франшизам удается оставаться популярными среди поколений? Вы предпочитаете, чтобы популярная франшиза перезагружалась с чистого листа? Считаете ли вы, что вместо этого лучше продолжать строить на устоявшемся фундаменте?
- Как некоторые игры зарабатывают на спин-оффах и других ответвлениях, основанных на популярных франшизах? Когда внутриигровая реклама или покупки в бесплатной модели заходят слишком далеко и становятся слишком навязчивыми?