Trek to Yomi

Положительное влияние 3/5
Игроку придется выбирать между любовью, долгом и местью в ключевые моменты истории, которая показывает, как любовь может сделать вас слепым к нуждам остального мира, и как месть может превратить вас в то самое, что вы поклялись уничтожить. Когда этими двумя добродетелями не управляют должным образом, они могут соответственно превратиться в эгоистичную одержимость и развращающую ненависть. Долг по отношению к другим должен преобладать над вашими собственными желаниями достижения наилучших результатов. Другими словами, игра учит ставить других выше себя.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Второстепенные персонажи — по-настоящему самоотверженные лидеры, которые очень преданы и любят свой народ. Они рискуют собой, чтобы защитить и спасти невинных, и хотя игрок может выбрать другие пути, которые отвергают этот идеал по разным причинам, они заставят вас задуматься о последствиях того, что вы ставите свои собственные потребности и желания выше других, даже когда они стоят на пользу.
Легкость игры 3/5
Игра постоянно вводит новые комбо на протяжении всего игрового процесса, и хотя иногда это может быть ошеломляющим, они короткие, их легко выучить и запомнить. Некоторое время это особенно сбивает с толку, когда дело доходит до его неуклюжей, непоследовательной интеграции блокировки и парирования, которые являются важными механиками. Часто встречаются контрольные точки, а навигация по миру проста.
Насилие 5/5
Бой не прекращается, поскольку игроки прорезают врагов-людей. Часто встречаются протыкание, обезглавливание и обильные брызги крови, но поскольку персонажи держатся на расстоянии и изображаются через черно-белый фильтр, насилие кажется чуть менее интенсивным. Это также ограничено половиной игры, когда игрок сражается исключительно с человеческими духами, которые горят белым пламенем, а не кровью. В сюжетной линии «мести» есть одна кат-сцена, в которой обезглавленная голова персонажа показана крупным планом, а его глаза все еще двигаются. Гражданских расстреливают стрелами или показывают умирающими в лужах крови. Иногда игрок сталкивается с группами повешенных людей. В некоторых областях есть тревожный ужас тела с зомби-подобными людьми и раздутыми трупами с размахивающими ногами насекомых.
Секс 0/5
Данных нет.
Грубый язык 2/5
«Черт» появляется в диалоге пару раз.
Потребительство 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
Некоторые рейдеры запинаются и спотыкаются, празднуя свою победу с алкогольными напитками, прежде чем попасть в засаду игрока.

Это игра про самураев. Она кровавая, с хорошим боем и великолепной графикой.

Это темная, жестокая игра, посвященная боям. В Trek to Yomi вы владеете катаной, чтобы наносить удары по врагам, защищаться и контратаковать с постоянно растущим репертуаром комбо, которые остаются простыми и интуитивно понятными. Это позволяет вам не только наносить удары по врагам с большей скоростью и последовательностью, но и перемещаться между ними с большей ловкостью с помощью кувырков и разворотов. К сожалению, парирование работает плохо, потому что трудно сказать, какие атаки можно заблокировать, что может испортить ход ваших атак и показаться неуклюжим. Но это небольшая проблема для надежного боя на мечах, который дополняется столь же убедительным противником. Самураи в порядке вещей, но другие персонажи владеют луками, копьями и метательными ножами, которые заставляют игроков сокращать расстояние или использовать собственное оружие дальнего боя.

Trek to Yomi – это опыт с интенсивным сопровождением. Вы движетесь в одном общем направлении, за исключением случайных сокращений, чтобы найти скрытые секреты. Из-за этого игра кажется немного менее линейной, но, к сожалению, больше нечего делать, чтобы оживить путешествие. Есть несколько головоломок с шаблонами, которые нужно решить, чтобы убрать объекты с дороги, но они кажутся второстепенными. Было бы неплохо, если бы в дизайне уровней больше учитывался платформер, а не точность проверки с бегом и перекатыванием. Несмотря на то, что игровой процесс кажется заметно ограниченным вне боя, это тщательно продуманный кинематографический праздник фотореалистичной графики, который идеально передает язык фильмов известного режиссера Акиры Куросавы.

Игра действительно похожа на один из его фильмов, даже повествовательно, с классической историей о самураях, которая перерабатывает классические темы и образы с аккуратным мифологическим поворотом, который включает настоящую японскую мифологию о подземном мире. Весь связанный с этим производственный дизайн с озвучкой, звуковыми эффектами и музыкой просто блестяще воплощает все это в жизнь.

В то время как Trek to Yomi может не раздвигать никаких границ своим игровым процессом или сюжетом, она источает страсть с каждым моментом своей безупречной подачи, которую стоит испытать только по этой причине.

Идеи для обсуждения

  • В семьях можно поговорить о том, когда наши желания вступают в противоречие друг с другом. Иногда то, что мы хотим сделать, не соответствует тому, что нам говорят, но что вы делаете, когда то, что вы чувствуете, может не совпадать с тем, во что вы верите? Как вы преодолеваете эти противоречия с помощью размышлений и разума? Как вы можете оценивать ситуации, чтобы понять, что делать правильно, даже если это означает жертвы?
  • Любовь — прекрасная вещь, за которую стоит бороться, но как понять, что ваша любовь может зайти слишком далеко, пытаясь контролировать других? Как любовь может причинить нам больше вреда, если мы ставим ее выше безопасности и любви к другим?
  • Это нормально и даже хорошо злиться на невинных людей, с которыми несправедливо обращаются, но как вы можете добиваться справедливости для них смелым, но мудрым способом? Что вы можете сделать, чтобы бороться за правое дело вместе с друзьями, руководствуясь четкими принципами и руководством?

 110 

Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Работаю в направлении арт-терапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × 2 =