Игроки используют свои охотничьи навыки, чтобы защитить жителей Минаты, а также пытаются восстановить баланс в природной среде Азумы. Игроки помогают людям, выполняя их различные просьбы. Наконец, большое внимание уделяется командной работе, когда игроки могут приходить друг другу на помощь и помогать в охоте.
Позитивные ролевые модели и представления 3/5
Игрокам предлагается помогать нуждающимся в деревне. Другие в сообществе по большей части дружелюбны и полезны, стараясь помочь игроку любым возможным способом. Тем не менее, эти персонажи действуют в основном как торговцы или дающие квесты для прогресса игрока.
Легкость игры 3/5
Игра дает игрокам доступ к целому ряду различных видов оружия, каждое из которых имеет свою уникальную механику и комбинации для изучения. Добавьте к этому строительный элемент, и вы получите огромное количество игрового процесса, которым можно управлять на лету.
Насилие 3/5
Насилие является ключевой частью игрового процесса, поскольку игроки охотятся на зверинец различных фантастических существ, будь то поимка маленьких жуков или уничтожение кабанов размером со здание. Однако, несмотря на насилие, на экране нет крови или запекшейся крови.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 2/5
Игра поддерживает дополнительный платный контент, в том числе косметические и другие материалы, доступные для покупки отдельно от основной игры.
Алкоголь, наркотики и курение 2/5
Употребление алкоголя и пьянство упоминаются в сюжете игры в разное время. Один конкретный персонаж, ветеран-охотник, часто изображается либо пьяным, либо говорящим о том, чтобы выпить.
Фантастическое приключение выводит охоту на крупную дичь на новый уровень.
Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Если это правда, то Wild Hearts лучше всего описать как любовное письмо популярной серии Capcom Monster Hunter с небольшим флиртом Fornite от Epic Games. От обширных ландшафтов до разнообразного арсенала оружия и огромных зверей, на которых вы призваны охотиться, кажется, что все было бы как дома в спин-оффе Monster Hunter, хотя и обтекаемом. Количество оружия, доступного в Wild Hearts, на удивление невелико, хотя каждое из них кажется совершенно уникальным по сравнению с другими, и у них в рукавах есть множество различных трюков, которые нужно освоить.
В оптимизированном игровом процессе и элементах управления Wild Hearts большое внимание уделяется действию.
Технические сбои иногда поднимают свои уродливые головы, например, Кемоно временно застревает в конструкциях Каракури или на них, или кат-сцены и озвучка выходят из синхронизации. Это не ломает игру, но иногда вызывает сбои в отполированном охотничьем опыте.
Идеи для обсуждения
Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли насилие в Wild Hearts на отсутствие реалистичных врагов? Являются ли некоторые изображения насилия более приемлемыми в видеоиграх, чем другие? Является ли насилие охоты на фантастических животных более приемлемым, чем человеческое насилие в шутерах от первого лица?
Как экологические изменения напрямую влияют на дикую природу? Какие шаги могут предпринять люди, чтобы помочь сохранить баланс природы и дикой природы в современном мире?