Wo Long: Fallen Dynasty

Зрелая игра в жанре экшен с большим эффектом использует китайскую мифологию.

Конечно, нет недостатка в играх, которые в какой-то степени вдохновлены Dark Souls. Wo Long: Fallen Dynasty, шагая по знакомой земле, создает уникальный опыт, которым она владеет от начала до конца. Повсюду присутствует постоянное напряжение, так как любой враг может обернуться катастрофой для игроков, которые чувствуют себя слишком комфортно или ослабляют бдительность. Шаблоны атак могут быстро меняться, и, поскольку у большинства врагов есть прием «Смертельный удар», который значительно сокращает здоровье игрока, они могут легко сокрушить самоуверенного игрока.
В то время как ближний бой наиболее эффективен, стрелы, магия и другие приемы работают так же хорошо, если вы будьте осторожны с тем, как они используются. Вы также можете призвать друга, чтобы помочь.
Сюжет явно уступает геймплею, что играет в пользу игры. Хотя было бы неплохо, если бы персонажи были расширены и им дали больше возможностей в рамках истории. Отражение атак является обязательным, и есть несколько сражений, в которых вы не сможете вовремя парировать. Но когда вы можете читать движения и атаки врага и отражать их с мастерством, на совершенствование которого ушли часы, игра становится абсолютным взрывом.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут говорить о культурном представлении в видеоиграх. Сколько вы можете себе представить игр с разными культурными настройками/персонажами? Как эти игры повлияли на вас лично, и что бы вы хотели видеть с точки зрения уникальных настроек и традиций, изображенных в игре?
- Каков наилучший способ для игры существовать в определенном жанре, не рассматривая ее как «плагиат» игры, которая может быть похожа на нее? Какие элементы могут помочь сделать игру более различимой? Какие игры слишком близки к той, которая, возможно, вдохновила их?