Wo Long: Fallen Dynasty

Положительное влияние 2/5
Несмотря на то, что основной конфликт заключается в том, чтобы положить конец коррумпированной силе, распространяющейся по всему Китаю, и различные фракции объединяются для достижения этой цели, трудно определить положительный посыл, когда основная часть игры сосредоточена больше на жестоком игровом процессе, чем на создании глубокой истории с надежными элементами.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Главный герой — молчаливый, и многие персонажи, с которыми он сталкивается, хотя и посвятили себя объединению с игроком, чтобы дать отпор злым силам, покидают основную сюжетную линию так же быстро, как и входят в нее, что затрудняет идентификацию кого-либо из них.
Легкость игры 3/5
Игроки должны быть готовы много раз погибнуть в ходе игры. Элементы управления, внутриигровые системы и механика вводятся в быстрой последовательности, что может привести ко множеству ситуаций проб и ошибок. Кроме того, это ни в коем случае не простая игра — приоритет отдается отражению вражеских атак, что требует точности и времени для точного выполнения.
Насилие 5/5
Это невероятно жестокая игра, в которой персонажей режут ножом, обстреливают стрелами, избивают тупым оружием и применяют другие жестокие меры (включая повешание и поедание людей). Кровопролитие неизбежно при каждой конфронтации, единственное спасение в том, что в игре не так много беспричинной крови.
Секс, романтика, нагота 0/5
Данных нет.
Грубый язык 0/5
Данных нет.
Товары и покупки 0/5
Данных нет.
Алкоголь, наркотики и курение 1/5
На протяжении всей игры есть незначительные, редкие упоминания об алкоголе.

Зрелая игра в жанре экшен с большим эффектом использует китайскую мифологию.

Конечно, нет недостатка в играх, которые в какой-то степени вдохновлены Dark Souls. Wo Long: Fallen Dynasty, шагая по знакомой земле, создает уникальный опыт, которым она владеет от начала до конца. Повсюду присутствует постоянное напряжение, так как любой враг может обернуться катастрофой для игроков, которые чувствуют себя слишком комфортно или ослабляют бдительность. Шаблоны атак могут быстро меняться, и, поскольку у большинства врагов есть прием «Смертельный удар», который значительно сокращает здоровье игрока, они могут легко сокрушить самоуверенного игрока.

В то время как ближний бой наиболее эффективен, стрелы, магия и другие приемы работают так же хорошо, если вы будьте осторожны с тем, как они используются. Вы также можете призвать друга, чтобы помочь.

Сюжет явно уступает геймплею, что играет в пользу игры. Хотя было бы неплохо, если бы персонажи были расширены и им дали больше возможностей в рамках истории. Отражение атак является обязательным, и есть несколько сражений, в которых вы не сможете вовремя парировать. Но когда вы можете читать движения и атаки врага и отражать их с мастерством, на совершенствование которого ушли часы, игра становится абсолютным взрывом.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о культурном представлении в видеоиграх. Сколько вы можете себе представить игр с разными культурными настройками/персонажами? Как эти игры повлияли на вас лично, и что бы вы хотели видеть с точки зрения уникальных настроек и традиций, изображенных в игре?
  • Каков наилучший способ для игры существовать в определенном жанре, не рассматривая ее как «плагиат» игры, которая может быть похожа на нее? Какие элементы могут помочь сделать игру более различимой? Какие игры слишком близки к той, которая, возможно, вдохновила их?

Оценка / 5. Голосов:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии