Спортивное мастерство и соревнование являются основными темами игрового процесса, хотя у игроков все еще есть некоторая свобода действий, когда дело доходит до игры по правилам или использования грязных трюков для победы. Командная работа также играет роль в определенных матчах или в определенных сюжетных линиях.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Список борцов игры, прошлых и настоящих, охватывает широкий круг личностей. Эти борцы больше, чем жизнь, они во многом похожи на персонажей комиксов, если бы они существовали в реальном мире. Есть «хорошие парни» и «плохие парни», которых фанаты одновременно любят и ненавидят. Игроки также могут создавать своих собственных персонажей.
Легкость игры 3/5
У персонажей есть широкий диапазон движений, многие из которых могут быть объединены в плавные комбинации или прерваны своевременным блоком или разворотом. Может потребоваться много практики, чтобы узнать, как работают эти движения и как работают разные персонажи с разным телосложением. В игре также задействовано много микроменеджмента, особенно когда речь идет о создании и использовании пользовательских персонажей или о роли генерального менеджера в игровом режиме MyGM.
Насилие 4/5
Насилие — ключевой элемент спортивных развлечений. Персонажи сражаются друг с другом на ринге и за его пределами, используя широкий спектр ударов, захватов и других приемов, которые представляют собой одновременно каскадерское шоу и гладиаторские бои. Персонажи также могут использовать такие предметы, как стулья, лестницы, кувалды и тому подобное, в качестве импровизированного оружия. Некоторые элементы игрового процесса и некоторые видеоклипы показывают раненых и истекающих кровью персонажей.
Секс, романтика, нагота 2/5
Некоторые персонажи (как мужские, так и женские) показаны в откровенных нарядах: мужчины часто появляются без рубашки, а женщины появляются в нарядах, демонстрирующих декольте. Движения, анимация и позы некоторых персонажей также могут изображать персонажей в сексуальной форме. Настраиваемый контент также потенциально может включать оскорбительные изображения.
Грубый язык 3/5
Иногда в диалогах появляется ненормативная лексика.
Товары и покупки 5/5
Хотя в начале игры доступно много контента, игра включает в себя различные кросс-акции с телешоу WWE и специальные мероприятия, в том числе эксклюзивные коллекции карт для режима MyFaction. Существует также отдельный загружаемый контент (DLC), доступный по заказу или в наборах для дополнительных карт, дополнений к списку и т. д., а также варианты покупки сезонного абонемента, что позволяет игрокам получить доступ к большей части дополнительного DLC, как только он будет выпущен.
Алкоголь, наркотики и курение 0/5
Данных нет.
Захватывающая реслинг-игра от 2K стала чемпионом главного события.
Эта франшиза спортивных развлечений возвращается еще больше, смелее и даже немного более коммерциализирована. WWE 2K23 берет почти все, что было хорошо в прошлогодней игре, и добавляет некоторые дополнительные тренировки, чтобы усилить все это для выпуска этого года.
Список стал глубже, чем когда-либо, и на этот раз большинство «нынешних» суперзвезд по-прежнему работают в компании. Режим Showcase этого года посвящен звезде обложки WWE 2K23, Джону Сине. История в документальном стиле освещает более чем 20-летнюю карьеру Сины, но, в отличие от обычной формулы, вы не играете за мистера «Никогда не сдавайся», а вместо этого стремитесь уничтожить икону, играя за одного из его самых больших противников.
Режим MyGM также добавляет в свой список несколько новых генеральных менеджеров, предоставление игрокам дополнительных возможностей, когда дело доходит до того, кого они хотят вести свои шоу и какие бонусы они могут использовать в своих интересах.
Движения стали немного более плавными, чтобы их можно было связать вместе, больше внимания уделяется времени и более реалистичному поведению борцов. Вы вряд ли увидите супертяжеловеса, грациозно летящего с верхней веревки. Помимо основного игрового процесса, WWE 2K23 терпит несколько серьезных ударов. Какими бы забавными ни были режимы Showcase и MyRise, они одинаково разочаровывает, когда матчи идут с обязательными целями. Это более чем раздражает, когда вы выигрываете тяжелый матч из-за падения, но все же проигрываете, потому что вы просто не смогли достичь одной цели.
Идеи для обсуждения
Семьи могут говорить о насилии в играх. Влияет ли насилие в WWE2K23 на драматизм событий? Как это насилие влияет на более молодую аудиторию? Какая практика и тренировки необходимы для этих показательных выступлений и каковы риски, связанные с имитацией их движений?
Как предоставление игрокам возможности создавать собственный контент повышает их интерес к игре? Как создание настраиваемого контента помогает игрокам чувствовать себя представленными в игре и получать больше удовольствия от игры на личном уровне?