Yakuza 0

Положительное влияние 0/5
Сюжетные линии сосредоточены на мести, убийстве и предательстве. В преступных организациях также есть сильные темы долга, лояльности и чести.
Позитивные ролевые модели и представления 0/5
Большинство персонажей преступники. Некоторые ведут себя по-доброму и помогают другим, но все равно продолжают заниматься преступной деятельностью. В то время как игра посылает сообщение о том, что каждый способен на доброту, она не исследует, как поведение может сосуществовать.
Легкость игры 3/5
Бой чередуется между стратегией и нажатием кнопок, но огромное разнообразие того, что вы можете делать, создает крутую кривую обучения. Несколько уровней сложности позволяют игрокам регулировать процесс игры.
Насилие 5/5
Чрезмерное насилие с кровью и запекшейся кровью показано, когда персонаж игрока участвует в рукопашных схватках, включающих удары руками и ногами и использование специального оружия, такого как биты и стулья. Завершающие приемы показывают крупным планом лица, разбивающиеся о предметы, и кости, раздавленные тупым оружием. Неинтерактивные сцены показывают, как персонаж отрубает себе палец, а других расстреливают или пронзают.
Секс, романтика, нагота 4/5
Женщин часто изображают в откровенных нарядах, а камера задерживается на покачивающейся груди. Гангстеры лапают и унижают женщин, а персонаж игрока может флиртовать с проститутками.
Грубый язык 5/5
Регулярное использование всех видов ненормативной лексики почти каждым персонажем.
Товары и покупки 1/5
Одна из частей многолетней серии Yakuza.
Алкоголь, наркотики и курение 5/5
Персонаж игрока часто посещает бары и может употреблять различные алкогольные напитки. Появляется значок бутылки, указывающий на опьянение. Персонажи часто изображаются курящими сигареты.

Серьезная история о мафии полна жестокости и повторяющихся действий.

У этой игры захватывающая история, хотя местами она может повторяться. История Yakuza 0 увлекательна, в ней представлены сложные криминальные персонажи со своими моральными кодексами, которые борются с трудными ситуациями. Есть некоторые чрезмерные действия (вы можете взять велосипед и использовать его как дубину), но общий тон серьезный и обязательно заставит игроков задуматься о том, что они будут делать в подобных ситуациях. Тем не менее, есть некоторое комическое облегчение в виде дурацких побочных миссий, таких как та, в которой игроки помогают Мираклу Джонсону (отсылка на Майкла Джексона) снять музыкальное видео, отбрасывая зомби.

Yakuza 0 неизбежно будет сравниваться с Grand Theft Auto за кровавые выходки криминальной драмы в открытом мире и случайные причудливые побочные действия. Действительно, кроме интригующей обстановки Японии 1980-х годов, здесь мало что может показаться особенно оригинальным игрокам-ветеранам, особенно тем, кто прошел через остальные игры этой эпической продолжающейся серии.

Бой плавный и приятный, предоставляющий множество вариантов, которые позволяют игрокам развивать свой собственный стиль. А диалоги — хотя и длинные и полностью на японском языке — эффективно и эмоционально вовлекают нас в истории и бедствия персонажей. Как в хорошем гангстерском фильме, вы должны заботиться об этих крутых мужчинах. Вы оцените их мотивы, даже если будете подвергать сомнению их действия. Это не совсем классика гангстерского рода с открытым миром, но Yakuza 0 все же стоит попробовать тем, кто хочет заглянуть в преступный мир.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Влияет ли на насилие в Yakuza 0 на кровь и увечья? Действие приукрашивает насилие кровавыми крупными планами и общим ощущением, что жесткость приравнивается к крутости, но имеет ли это смысл для вас? Кажется ли это чрезмерным и нереальным?
  • Почему тот, кто зарабатывает на жизнь преступным бизнесом, иногда выбирает помощь другим? Можно ли компенсировать плохие поступки, совершая равные добрые дела?

Рейтинг статьи

Средняя оценка / 5. Голосов:

Поделитесь статьей
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии