Yakuza: Like a Dragon

Положительное влияние 1/5
Это в первую очередь рассказ о преступниках, их мотивах и действиях, в том числе об убийствах. Но игра также содержит сильные темы и сообщения о верности и связях между семьей и друзьями, а также о том, чтобы оставаться позитивным и настойчиво преодолевать трудности.
Позитивные ролевые модели и представления 2/5
Актерский состав в основном состоит из преступников. Главный герой принадлежит к этой группе, но он также демонстрирует ряд положительных черт, в том числе помощь нуждающимся, сохранение верности друзьям, защиту беззащитных от хулиганов и поиск искупления за проступки.
Легкость игры 3/5
Иногда это сложная ролевая игра, наполненная системами и механиками, которые могут пугать новичков.
Насилие 5/5
Действие включает частые жестокие рукопашные бои с использованием ударов руками, ногами и самодельным оружием. Также появляются пистолеты и ножи, часто сопровождаемые кровью и запекшейся кровью. Катсцены могут быть особенно жестокими, изображая персонажей, которым стреляют в голову и отрезают пальцы.
Секс 3/5
Женщины одеты в вызывающую одежду, иногда есть сексуальные домогательства со стороны мужских персонажей. Упоминаются секс, проституция и публичные дома. Мужчины платят деньги за то, чтобы проводить время с женщинами в японских хостес-клубах.
Грубый язык 5/5
Частое использование нецензурной лексики.
Потребительство 1/5
Это последняя часть многолетней серии Yakuza, которая включает в себя ряд сиквелов и спин-оффов.
Алкоголь, наркотики и курение 4/5
Изображено пьянство, иногда в избытке. Персонажи курят сигареты и вейпы, а мужчина вводит себе экспериментальный наркотик. В диалоге есть упоминания о торговле наркотиками.

В саге о мафии есть насилие, язык и другой контент для взрослых.

Любой, кто провел какое-то время за взлетающими вверх кулаками и ногами стильно одетых антигероев этой серии, почувствует себя как дома в последней части франшизы. Yakuza: Like A Dragon, новейшая часть саги от Sega, сохраняет детализированные городские декорации, дополнительные мини-игры, красочных персонажей, драматическое повествование и жестокие побои своих предшественников. Но эти знакомые элементы хорошо сбалансированы несколькими свежими, примечательными функциями, которые делают формулу серии более глубокой и убедительной.

 Обычный главный герой Казума Кирю передает эстафету Ичибану Касуге, симпатичному, иногда невежественному персонажу, который не только привносит в историю некоторую доброту и очарование, но и противостоит мелодраме приятным юмором.

Это не значит, что более мягкий характер Касуги достигается за счет характерного для сериала жестокого боя. Наоборот, встречи приносят сокрушительное удовлетворение, в них больше глубины, разнообразия и непревзойденного стиля, чем когда-либо. Большая часть этого достигается за счет новой пошаговой боевой системы, значительно отличающейся от предыдущих боевых действий франшизы в реальном времени.

Новый взгляд добавляет массу нюансов и стратегий, от управления группой бойцов из четырех человек до тщательного выбора их атакующих, оборонительных, специальных приемов и расходных материалов. Система также не полностью отказывается от непосредственного боя в реальном времени, поскольку персонажи по-прежнему могут владеть импровизированным оружием ближнего боя и даже бросать гранаты.

Хотя в целом серия положительна, более методичные бои иногда демонстрируют некоторую неуклюжесть. Например, персонажи застревают за объектами окружающей среды и хаотично движущимися целями. Like a Dragon также страдает от некоторых медленных повествовательных отрезков, особенно в первые часы. Тем не менее, игра проделывает фантастическую работу по сохранению и совершенствованию того, что сделало эти игры культовыми, а также вносит достаточно свежих изменений, чтобы развивать серию для нового поколения гангстеров-подражателей.

Идеи для обсуждения

  • Семьи могут поговорить о главном герое игры. Он хороший парень или плохой? Возможно ли быть обоими? Каковы некоторые из его лучших и худших черт характера?
  • Как изменился город игры после двадцатилетнего скачка во времени? Какая технология новая? Город изменился в лучшую или худшую сторону?
  • Как игра приукрашивает гангстеров и преступную деятельность? Нормально ли для развлекательных медиа позитивно демонстрировать этот образ жизни? Каковы плюсы и минусы игр, делающих сенсацию преступников и преступное поведение?

 128 

Сергей Маслов
Главный редактор. Магистр психологии. Работаю в направлении арт-терапии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 4 =