Yakuza: Like a Dragon

В саге о мафии есть насилие, язык и другой контент для взрослых.
Любой, кто провел какое-то время за взлетающими вверх кулаками и ногами стильно одетых антигероев этой серии, почувствует себя как дома в последней части франшизы. Yakuza: Like A Dragon, новейшая часть саги от Sega, сохраняет детализированные городские декорации, дополнительные мини-игры, красочных персонажей, драматическое повествование и жестокие побои своих предшественников. Но эти знакомые элементы хорошо сбалансированы несколькими свежими, примечательными функциями, которые делают формулу серии более глубокой и убедительной.
Обычный главный герой Казума Кирю передает эстафету Ичибану Касуге, симпатичному, иногда невежественному персонажу, который не только привносит в историю некоторую доброту и очарование, но и противостоит мелодраме приятным юмором.
Это не значит, что более мягкий характер Касуги достигается за счет характерного для сериала жестокого боя. Наоборот, встречи приносят сокрушительное удовлетворение, в них больше глубины, разнообразия и непревзойденного стиля, чем когда-либо. Большая часть этого достигается за счет новой пошаговой боевой системы, значительно отличающейся от предыдущих боевых действий франшизы в реальном времени.
Новый взгляд добавляет массу нюансов и стратегий, от управления группой бойцов из четырех человек до тщательного выбора их атакующих, оборонительных, специальных приемов и расходных материалов. Система также не полностью отказывается от непосредственного боя в реальном времени, поскольку персонажи по-прежнему могут владеть импровизированным оружием ближнего боя и даже бросать гранаты.
Хотя в целом серия положительна, более методичные бои иногда демонстрируют некоторую неуклюжесть. Например, персонажи застревают за объектами окружающей среды и хаотично движущимися целями. Like a Dragon также страдает от некоторых медленных повествовательных отрезков, особенно в первые часы. Тем не менее, игра проделывает фантастическую работу по сохранению и совершенствованию того, что сделало эти игры культовыми, а также вносит достаточно свежих изменений, чтобы развивать серию для нового поколения гангстеров-подражателей.
Идеи для обсуждения
- Семьи могут поговорить о главном герое игры. Он хороший парень или плохой? Возможно ли быть обоими? Каковы некоторые из его лучших и худших черт характера?
- Как изменился город игры после двадцатилетнего скачка во времени? Какая технология новая? Город изменился в лучшую или худшую сторону?
- Как игра приукрашивает гангстеров и преступную деятельность? Нормально ли для развлекательных медиа позитивно демонстрировать этот образ жизни? Каковы плюсы и минусы игр, делающих сенсацию преступников и преступное поведение?
128